Telegram Group Search
Я снова в Питере!

Становлюсь тем самым другом, который хотел бы здесь пожить, вай нот. За последний месяц прилетаю второй раз, хороший знак

Учитывая, что некоторые мои клиенты из этого чудесного города, мотивации приезжать чаще всё больше.

И вот как-раз встретился с Таней, о которой пишу и говорю в последние дни, скажем так пруф, что она реальна 😅

📌Всё, поделился, возможно, в Питере на одного предпринимателя станет больше, но это ещё не точно
Всем привет!

Давно не было постов, так что чуть погружаю в свой контекст:

Сейчас нахожусь на обучении и просто физически не успеваю записывать постики, много инсайтов, домашних заданий, работы над собой и бизнесом. Решаю фундаментальные вопросы версии Георгий 2.0.

Есть такое правило, которое гласит: Чтобы сделать экстраординарные результаты, необходимо быть в уединении.

Вернусь к концу недели и с новыми силами.

📌Stay tuned, делайте бизнес😃
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Низко висящие фрукты или где деньги прямо сейчас в бизнесе.

Часто, когда разбираю бизнесы, замечаю, что предприниматели говорят: клиенты не те, которых хотелось бы.

Вот у 9 из 10 предпринимателей одна и та же боль: продукт вот, клиенты вот, но я хочу вот таких клиентов, а с этими клиентами работать не хочу.
«НеТакие клиенты» — это уже какой то термин в народе, а вера в то, что где то там, на радуге, есть другие клиенты, уже стала сакральной мечтой…

Вот серьёзно, сколько раз вы говорили себе: Блин, с этими работать не хочу, хочу с другими, только где они обитают и как с ними начать работу — фиг знает. Поэтому буду работать с теми, кто есть, они же платят.

Ну не безумие? Отказываться от факта реальности и трезво смотреть на вещи, но быть в иллюзии сакральной радуги и страдать из-за этого.

❗️Есть реальность: ваш тип бизнеса, продукта, бизнес модель, и те смыслы, которые вы транслируете и приводят именно таких клиентов. Точка.

Эти клиенты дают ресурсы для развития компании, а как вы их распределяете и куда двигаете продукт, уже и определяет, какой клиент будет завтра.

Реальность со 100% точностью расставляет и показывает, где вы находитесь в моменте «здесь и сейчас». Так что не в клиентах дело, дорогие предприниматели, а в принятии личной ответственности за свой бизнес и продукт.

Вот тут ➡️ пост почитайте, на примере моей клиентки, как отказаться от контракта на 400к, чтобы заработать в разы больше.

Всем отличных выходных 🤌
Немного внутрянки

Сейчас пилю новый продукт и был полюбовно глубоко в касдевах на тему: «как создавать неприлично выпирающий продукт и как этим управлять».

Я был искренне удивлён, как люди относятся к построению продуктов, делюсь небольшими выводами, что нарыл:
1. 80% респондентов строят продукт на базе своего опыта, НЕ сверяясь с рынком.
2. Продуктовое наполнение идёт через анализ конкурентов и своё представление как должно быть лучше.
3. 80% НЕ делают касдевы.
4. 80% НЕ выполняют план продаж и искренне не понимают, почему не получается достигать плана.
5. 70% не знают, кто их ЦА и что для них важно, какие у них ККЦ (читай пост)
6. 90% читают, смотрят одних и тех же людей — Гребенюк, Гительман, Соколовский, Мартынюк и т.д
7. 35% считают, что продукт конечно важен, но гораздо важнее маркетинг и продажи.
8. 50% НЕ верят в касдев.
9. 90% делая касдев, заканчивали на 5-7 респонденте так как было достаточно и они ответили на все вопросы.

Что ж, температура по больнице не утешительная. Выборка на сегодняшний день — 30 предпринимателей из ниш (B2B, Инфобиз, Продажи опт), но она явно уже подсвечивает такую проблематику, как навык создания продукта. Даже у тех, у кого есть ресурсы и команда на улучшение продукта, сама работа построена крайне верхнеуровнево и низкая точность действий — отсюда и такие космические проблемы у бизнеса.

А самое необычное, что предприниматели в лоб не видят, почему конверсия в продажу такая низкая и грешат на менеджеров по продажам и маркетинг.

Продукт — это ядро бизнеса в долгую. Бизнес зарабатывает на LTV и частоте повторных продаж. Это основа

📌Почитайте ещё вот этот постик
➡️
читать пост ⬅️ про отличие пути мастера от предпринимателя.
Знаете, как ещё можно НЕ зарабатывать деньги? Думаю знаете, но я поделюсь ещё одним способом:


Проводил стратсессию для предпринимателей и делал разбор одного из них.
Ниша: услуги для бизнеса (заказная разработка)
Оборот: 4-5 млн
Рентабельность: 40%.
Понятный бизнес с высокой Project менеджерской нагрузкой на исполнение обязательств.

Ниша крутая, денюшек много, как расти тоже понятно (качественная продуктовая воронка) — бить в ККЦ на каждом этапе.
Но вот вопрос — роста нет.
То подрядчики слетают.
То сотрудники косячат.
То тушить пожар приходится.

Хотя предприниматель адекватный, всё понимает, причинно-следственные связи осознаёт, а роста НЕТ!

Можно сколько угодно копаться в инструментах и нажимать то одну педаль, то другую, но сути дела не меняет. Прибыль НЕ растет.

Почему так происходит выяснили случайно, после начала разговора о насмотренности за другими предпринимателями. Сразу скажу, что я оооччень удивился, почему он поднял эту тему, но когда он начал рассказывать пазлик то и сложился.

Он видел только тех предпринимателей, которые стабильно делали по 6-7-8 млн чистыми в месяц, начинали кайфожорить и скатывались в какие-то дикие истории (нар🐈ики, алкоголь и т.д ), а после очень быстро всё теряли и теперь, что логично, им крайне сложно вернутся в игру и на тот уровень заработка. То есть, он зафиксировал прецедент, что в его окружении, предприниматели, кто выбивался в хорошую прибыль, очень быстро встречались с бетоном и разбивались, и по этому он не хочет повторять этот путь, а следовательно и расти в доходе.

Представляете? Это как во время полёта выдергивать у себя перья и ждать пока отрастут для того, чтобы снова выдернуть, а то мало ли окрепнем, взлетим выше — а там смерть.

Благо мы откопали этот момент и он увидел, что именно это является камнем сзади, который и тормозит вообще всё.
В результате: +1 предприниматель стал счастливее и с понятным алгоритмом действий что делать дальше.

Заканчивая пост, хочу сказать: Дорогие предприниматели, если не получается расти, не всегда дело в инструментарии и педалях, но и в мышлении и замыленным взгляде самого себя. Крайне важно общаться и повышать насмотренность. Ходить на разборы, учавствовать в мастермайндах и страт.сессиях. Это всё действующий инструментарий, которым оперируют предприниматель, чтобы расти.

📌вот такая история
Майские майскими, а поработать хочется:)

Делюсь свеженьким кейсом по страт.сессии + работу с базой с клиентом.

Ниша опт запчасти для спец техники. Ниша золотая сейчас😃

Запрос: как поднять возвращаемость на 10% по кварталу и увеличить чек с действующей базы. База 5000 контактов.

В базе компании, которые совершили минимум одну покупку. Благо клиент ведёт статистику в CRM и база размечена по кол-ву продаж и частоте покупок.

Что сделал до нас клиент: хаотичная рассылка на почту + прозвон клиентов с открывашкой и простым скриптом акции — одну деталь покупаешь, любая вторая со скидкой 30%.

Результат: открываемость меньше 1% и комментарии от продажников — база холодная, им ничего не надо.😃

Засучив рукава и напрягая извилины, приступили к делу.

Что сделали:

1. Разбили по когортам клиентов по времени покупки, частоте, количеству покупаемых деталей за раз + начали обогащать базу по ИНН и крупности компании (дополнительные данные)

2. Провели мини касдевы с каждой из когорт и выявили ключевые ценности для каждой и сразу же собрали скрипт продаж + выкатили офферы. (благо, РОП быстро понял, что к чему и включился моментально)

3. По полученной информации с касдевов, составили цепочку писем с цепляющими заголовками в переход сразу на лендос с товаром локомотивом со скидкой в 30% + прикрутили utm-метки, при переходе на сайт — сразу звонок от менеджера.

🔹Результат:

В первые 4 дня получили 75 повторных покупок с базы со средним чеком 16.000 Рублей
и благодарностью со словами от клиентов: «парни, вы вовремя появились, спасибо вам, я как раз искал где купить»

Умение работать с базой — это важный навык и отдельный бизнес процесс. Работа с клиентом, который купил, в тысячу раз дешевле и выгоднее, чем работа с новым.

📌Всем крутых продаж и классных майских!)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ух, сложно после длительного перерыва возвращаться, но зато возвращаюсь с какой темой!

Пока был на майских, провёл ещё парочку касдевов и вёл группу мастермайнда (кстати, она завершилась сегодня)

Кто меня знает давно, я всё время учусь — повышаю насмотренность и за время майских успел ещё глубже изучить продуктовый подход как способ масштабирования.

Конечно, я не всё беру от туда, там ведь много узкопрофильных и не совсем нужных для предпринимателя знаний, но всё больше и больше вижу связь «развития бизнеса» и работу с клиентскими ценностями+продуктом.

Очень ёмко сказал Виктор Кузнецов, основатель Всеинстурменты: «Клиентские ценности — это то, что клиентам важнее всего в вашем продукте».

Например, ниша подбор топ сотрудников, ККЦ будут:
1. Скорость
2. Репутация
3. Простота

(да, да — репутация тоже часть продукта)

Как узнавать и выкристаллизовывать эти ценности? Общение с действующими клиентами, у которых самая высокая частота покупок, относительно LTV (они приоритетные)


Всем крутых продуктов и довольных клиентов!)
Ёмко про стратегию:

Настоящая стратегия — это выстрел из винтовки на расстоянии 10 км с выверенным прицелом, чтобы попасть точно в яблочко. Даже погрешность один см, один миллиметр на дистанции — это увод от мишени на сотни метров. А надо попасть в яблочко, чтобы был результат.

Хороших выходных, ушёл на шашлыки 😄
#полезныйлонгрид

Я в последнее время получаю достаточно много запросов на тему «выстраивание партнёрских систем в услугах» и хочется поделиться азами проблематики и удачными кейсами.

Обычно я слышу, что партнерка — это неуправляемый маркетинговый инструмент. И отчасти это правда, но только отчасти. Я считаю, что она сильно недооценена. Почему? давайте разберёмся:

Партнерка обычно заканчивается на оффере «5-15% от приведённого клиента», то есть предложение вообще не секси и воспринимается партнером скорее как белый шум, нежели «хочу записать себе этих ребят в контакты, чтобы сказать своему нетворку».

❗️То есть пример:
5% с заказа, с рекомендации, а если партнер направил тёплого Лида, а его:
Не смогли закрыть сами продажники на другой стороне ?
А если плохо презентовали продукт ?
А если не перезвонили вовремя ?

Получается, проблематика начинается с самого старта:
5% за какую работу со стороны партнера включает?
А какая с вашей стороны будет проделана работа?
Какая дорожная карта при передаче клиента?
Какие материалы ему необходимо иметь для презентации?
Какие ключевые слова ему необходимо назвать лиду?
Как построить процесс повышение ценности продуктов партнера в глазах клиента, сотрудничая с нами?

А ответы на эти вопросы, должны загружаться с нашей стороны потенциальному партнёру. Ведь к партнерке необходимо относится как к продукту в компании, а не «маловероятному источнику траффика»

🔹Приведу пример построения партнерской программы со старта:

Идём в нашу аналитику и изучаем костяк клиентов (частота покупок, срок жизни и средний чек), касдевим их на предмет каких специалистов и подрядчиков они нанимают/сотрудничают на постоянной основе (самое важное — узнаём что вам важно при работе именно с этим партнером)

Выявляем пул, выписываем их в отдельную таблицу и создаём портрет желаемого партнера.

Далее начинаем смотреть рынок, кто похож и больше подходит под наш портрет и созваниваемся с простым скриптом: «Здравствуйте, я Георгий Симичев, наша компания занимаемся страт. консалтингом, наши клиентские базы совпадают, так как мы тоже работаем с нишей услуги для бизнеса и наши клиенты назвали вас, как хорошего партнера, давайте обсудим партнерскую программу?»

📌Старт положен 👌🏼
Продолжая разговор о партнёрских программах, хочется подсветить несколько механик взаимодействия в нише услуги:

1. Когда вы партнеритесь по модели ген.подрядчик - суб.подрядчик.

То есть ваш продукт является элементом общего коммерческого предложения вашего партнера и за переговоры и продажу клиенту отвечает партнер. При такой модели вариант взаимодействия такой: когда вы называете свои условия, предположим, 500 т.р, а партнёр продаёт за 750 т.р и разница (250 т.р) его.

Хорошая схема, если партнёр верифицирован, и профиль клиентов совпадает, чаще всего к такой схеме переходят после того, как поработали в другом формате на нескольких проектах.

2. Когда партнер предлагает для клиента вас и за продажу отвечаете вы. То есть компании нужны услуги продуктового консалтинга, стратегии и автоматизации.

За автоматизацию отвечает ваш партнёр и рекомендует вас в качестве продуктового консалтинга и разработку стратегии. Сам факт продажи и переговор с клиентом курируете вы. За заключение контракта партнёру полагается 10-30%, в зависимости от (объема, сложности, стоимости) проекта.

Одна из самых рабочих систем партнёрства, она отлично подходит на старте и даёт возможность построить фундамент по коммуникации с партнёром, для перехода в формат партнёрства номер 1 (суб-ген подрядчик). Таким образом растим LTV партнёра. Но обязательно работает, при чётко отобранном профиле партнёра, то есть он и его ЦА подходят под ваши параметры.

3. Когда партнёр рекомендует вас своим действующим или завершённым клиентам.

Таким образом он растит лояльность и значимость у своей базы (контакты проверенных партнёров) всегда выгодно повышают лояльность. Вспомните сами, контакты качественных маркетологов, таргетологов, оцифровщиков и т.д. передают из рук в руки.

В такой схеме отдаётся от 10-20% с заключённого контракта и 2-5% с незаключенного, при условии, что это был ваш факап (да-да, отношения важнее) купили аудит «отдел качества»😀

Такой формат партнёрства отлично работает, при условии качественной упаковки вас как эксперта/ компании из серии: «вообще не стыдно показывать» и наличия материалов (презентация , сайт, кейсы) для партнёра. То есть обязательная предподготовка.


На мой взгляд, это самые качественные модели взаимодействия и они по году превращаются в полноценный источник траффика и горизонтального покрытия вас среди ЦА. А если ещё этих клиентов догоняет ваша реклама в контент-маркетинге, конверсия увеличивается в разы, минимум на 5-10% во встречу.

У меня тоже действует партнёрка по этим моделям — проверено😉

📌Ухожу на митап своего стартап сообщества, так что всем крутой пятницы и отличных выходных!)
На выходных был на нетворке и отследил такую интересную штуку, изменение в качестве и глубине общения.

Сейчас поясню:

Раньше конструкция в общении на нетворках составлялась по принципу: «привет, я Георгий, занимаюсь Консалтингом b2b/b2c услуги, мне интересна партнёрка». Другой человек делал тоже самое и дальше возникало окно верификации 5-10 минут, можем ли мы быть полезны друг другу или нет.

Если представить это в фигурах, то я выбрал форму квадрата, а другой человек треугольник, и исходя из этих контуров, ищем взаимодействие. Но это чудовищно неэффективно, ввиду того, что каждый исходит из сужения себя, а не расширения. Сам формат общения обязывает заниматься перебором людей до поиска другого квадрата, но не факт, что квадратом для него буду я.

В результате, пообщался много — а выхлопа мало. Даже при условии, что каждый из людей интересная личность и эксперт в своём направлении, и я знаю это на старте (квалификацию проходят на старте вступления в сообщество)

Так что же меняется ?

Люди начали исходить не из своего запроса в моменте, а исходя из: вписывается ли общение с таким человеком в мою стратегию жизни, которую я хочу жить и куда хочу прийти? То есть, если мы не подходим в моменте друг другу и сейчас нет пересекающихся прямых на узком запросе, люди начали выстраивать намерение в долгосрочные отношения.

Вот пример:

Я представляюсь, человек представляется, и когда начинается окно верификации, происходит такой диалог: ты классный, где в перспективе сможем повзаимодействовать? Будь то хобби, будь то путешествия, будь то рекомендации, будь то просто сходить поесть 😀

То есть ценность решения запроса в моменте становится менее значимой, нежели чем попытка выстроить созидательные взаимоотношения на длинную дистанцию.

И ещё я делаю вывод для себя, что такая стратегия поведения 100% увеличивает количество возможностей в жизни


📌На эту тему у меня есть полезные посты: ошибки в нетворкинге и как найти своё сообщество

P.s. Я где-то на этой фотографии, сам не знаю где, но точно есть 😅
Ребята, всем привет!

Я тут собрал файлик, состоящий из буквально 6 вопросов, ответы на которые помогут вам чётче сформулировать: кто ваш клиент и на сколько хорошо вы знаете свой продукт и бизнес

Очень полезная вещь, ну а самое главное

📌Ответив на вопросы, вы получите от меня обратную связь, скажем так, это будет быстрая диагностика вашей ситуации.

И как всегда, буду рад обратной связи после заполнения.

https://forms.gle/mgnjqQ3RAJ8i8gH56
За множество разборов я заметил такую забавную патологию предпринимателей:

Неумение интерпретировать и работать с результатом.

Сейчас раскрою:

Предприниматель ставит цель — сделать прирост чистой прибыли 20% за месяц. Проходит месяц — результат +10%. Пожимает плечами и идёт
анализировать, а почему не получилось сделать 20%?

Делает работу над «ошибками», снова ставит план в 20%, а по месяцу получает 8% чистой прибыли.

Снова идёт анализировать, смотреть маркетинг, структуру продаж, проводит АВС анализ и т.д

И так по кругу, так и живём😃

Со стороны кажется: ну а что, всё логично, делает выводы — идёт дальше, растёт же. Растёт, только вот цели желаемые не достигаются.

А где же зарыта собака?

Объясняю: Цели и результат неотъемлемо связаны.

Какой результат такая и истинная цель. То есть: если цель стояла 20%, а результат 10%, то цель стояла 10% на самом деле.

Разбирать и анализировать процесс, и почему не получилось — бесполезно. Почему? Потому что найдутся причины на каждом этапе CJM.

Исследовать такую комбинаторику действий, которая даёт 10% и выжимать из неё — это долго и энергозатратно. Важно исследовать, почему было выгодно заработать 10%, а не 20%. Надо менять подход на самом старте, а меняется он, когда переосмысляется результат.

Анализ процесса имеет смысл, когда желаемый результат был достигнут. Тогда путь можно оцифровывать , анализировать и повторять.

Путь не желаемого результата анализировать бесполезно, так как вы получите +- похожий результат как и в прошлый раз, но потеряете скорость, энергию и готовы соглашаться на меньшее.
Всем привет!

Никуда не пропал, нахожусь в процессе разбора кучи дел. Начало июня и прилетело много всего, поэтому решаю.

Принимаю и отпускаю, как говорится😃

С новой недели вернусь. Всем отличных выходных)
Дискуссионный пост, но хочется поднять тему: что лучше Длинный LTV или Retention?

На какой показатель лучше делать акцент?

LTV - отвечает за жизнь клиента в целом.
Retention- за частоту возврата /покупки.

Возьмём пример:

Edtech-Компания А фокусируется на длинном LTV, лишь бы жил клиент и общался, продажи делаем, но цель увеличивать базу.

Клиент покупает обучение на месяц с частотой 2 раза в год, потом пропадает и снова покупает один раз в следующем году и всё. Как бы можно сказать LTV 2 года — гуд.

Пример 2: Компания Б фокусируется на повторных продажах и сколько проживет клиент не так важно, как важно научиться продавать ему как можно чаще.

Клиент купил по году 4 раза (каждый квартал) по месяцу обучение и был в плотном контакте с компанией минимум 4 месяца, но вот LTV год.

📌Что же выгоднее?
3 продажи за 2 года или
4 продажи за год?

24/3=8 средняя частота покупок.
12/4=3 средняя частота покупок.

А что стоит за этими цифрами?

В компании А по году будут горки по продажам каждый квартал и высокая волатильность — то много денег, то мало. Много стресса, из-за того, что заново приходится выстраивать коммуникацию, и как следствие — неорганичный рост.

В компании Б будет стабильно восходящий график, потому что высокая частота касаний с клиентом и выстраивание взаимоотношений, а значит — продажа совершается легче. Причём график роста от квартала квартала будет расти в арифметической прогрессии, пока не дойдёт до след витка развития.

То есть, у компании Б будет физически больше денег для маркетинговых гипотез и выкупа новых Лидов, а значит захвата рынка.

Я топлю больше за комбинированный подход, где на первом месте стоит retentaion, а на втором LTV. Я очень часто видел, как в услугах идут в стратегию длинного LTV, с мыслью, лучше мы будем дружить, чем будем стараться продать и через 2-3 года остаются на том же самом уровне развития.

📌Так что отношения отношениями, а retention решает.
Скучно, пресно и уныло
Цифры не радуют, рост не тот


Привычные механики не работают. Сотрудники задолбали. Дисциплина не справляется. Тяжёлые дни-волевые. Столкновение с реальностью пугает до чертиков. А делать что-то надо. Поезд едет, если я сдам, будет откат и потом заново добывать те результаты, которые и так тяжело были достигнуты. Так и живем.

Прямая цитата собственника, когда в середине разбора я заметил, что инфа не залетает, человек в другой реальности.

И команда такая же, и компания такая же, и клиенты такие же. Замкнутый круг.

Хотим мы или не хотим, но состояние и живость жизни это ресурс, который является стратегическим для предпринимателя.

Есть состояние — всё летит, даже камень полетит.

Нет состояния — что не запускай, все скрипит и полная жопа.

Сколько раз наблюдал, а выход всегда один: принятие на уровне кожи, что это тот результат, который мне нужен (как бы странно это не звучало) взять ответственность за него и начать работать с результатом.

Любое изменение состояния предпринимателя очень чувствует бизнес, ведь бизнес это люди, а люди всё чувствуют. Почему то так часто подчёркивается живость руководителя, энергия, уверенность, и так обесценивается подавленность, мало энергии, усталость.

Если мы все знаем, что положительные вещи так влияют на результат и на компанию, то почему так неохотно признаём другую сторону медали? Возможно, вопрос риторический, но не делает его менее важным для разбора.

Самое важное — это понимать, что это нормально и так тоже бывает. Принять и дальше работать с этим.

📌Да, так тоже бывает и всё в наших руках. Состояние страт.ресурс — умножаем сильное.
Часто сталкиваюсь с таким феноменом как «гипотеза не сработала»

Почему феномен? Сейчас раскрою.

Вот мы садимся и генерим гипотезы, например по продвижению онлайн школы. Рождаются несколько гипотез и обычно они звучат так:

Давайте сделаем коллаб с блогером.
Давайте запилим рилсы с интересным контентом.
Давайте разошлём офферы в чаты.


Потом назначается ответственный — предположим, Игорь.

Игорь начинает поиск блогера/пилить рилсы, собирать чаты/готовить офферы, в зависимости от того, какую из гипотез взяли первой.

А далее начинается тёмный лес…

Гипотеза в работе? В работе.
Какие результаты? Ну, такое себе. Слабые результаты, бюджет израсходован гипотеза не сработала, говорит Игорь.
Все кивают и идут дальше.

В лучшем случае, если разобрали путь выполнения гипотезы, а по классике — ладно, фиксируем и идём генерировать новые.

А проблематика начинается с самого старта:

После того как сгенерировали образ гипотезы — не проработали результат, действия, и другие параметры оценки гипотезы.

Пример:

Давайте сделаем коллаб с блогером: если мы отберём 10 блоггеров в инсте с аудиторией до 5 тысяч, которая попадает под наши портреты ца, то получим 10% переходов на лендинг и 5% в оставление заявки за одну неделю.

То есть, здесь сразу добавляются цифры и гипотеза обрастает каркасом, с критериями на входе и образом результата на выходе.

Далее, разбирая эту же гипотезу, мы взяли 10 блоггеров — а почему именно 10? Почему не 5? Почему не 20?

Здесь кроется вторая опасность по проверке гипотезы: никто не знает, какое количество блоггеров на самом деле нужно! Большинство исходят из собственного ощущения, опыта, насмотренности, лени.

Но это вкорне не верно. Исходить в гипотезах необходимо из соотношения результата, который хотим получить и ресурсов, которые мы готовы проинвестировать.

Большинство исходит, либо из результата, либо из ресурсов, забывая, про соотношение результат-ресурсы, так как для каждой гипотезы есть свой минимальный набор действий, для того, чтобы она дала реальные цифры.

Пример:

Как обычно бывает:

Из 10 взяли двух блогеров — два дали рекламу — получили 300 переходов и 0 заполнений на лендинге. Все, гипотеза не сработала — делают вывод.

Как делают тёртые калачи:

Взяли 10 блоггеров, дали рекламу и получили 1500 тысячи переходов и 20 заполнений на лендинге. Цифры есть, результат есть. Гипотеза сработала.

То есть, до того, как делать вывод — гипотеза сыграла или не сыграла, надо понять, а достаточно ли сделано действий, чтобы гипотеза вообще сработала, как инструмент?

📌Проверяем гипотезы до конца и всем хорошей прибыли😀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Пока каждый понедельник актуализируются задачи на неделю и сверяются, на предмет общей стратегии, реальность такова😀
2024/06/25 10:21:36
Back to Top
HTML Embed Code: